Автоатизация сети объектов общественного питания
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 7
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 11
Посмотрите похожие проекты
Кострома
'14
Сеть непохожих друг на друга заведений в городе Костроме. Каждый объект имеет свое яркое неповторимое лицо, отличается разнообразием блюд, наличием рабочих мест, объемами обслуживания. До момента нашего внедрения у клиента все объекты были автоматизированы на разных программных продуктах и не имели единой базы, для качественного управления этой сетью.
После проведенного анализа , клиенту была предложена схема, работающая на связке программ компании СофтБаланс: Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ в режиме РИБ (распределенная информационная база). Из Трактиръ: Head-Office настроена выгрузка в 1С Бухгалтерию.
В результате была получена масштабируемая модель управления сетью ресторанов. В Трактиръ: Head-office ведется материальный учет, делаются выпуски продукции, расчет себестоимости, учет затрат, учет и движение денежных средств, финансовые показатели и различные управленческие отчеты.
Front-office (Центр) - центральная база в РИБ, аккумулирует в себе информацию с периферийных баз. При такой схеме в базе собираются продажи со всех торговых объектов, что позволяет получать сравнительные отчеты по их работе, не нагружая работой периферийные компьютеры. Что позволяет в свою очередь использовать менее производительные компьютеры для фронтовых систем, данные резервируются на сервере.
Далее на каждом отдельном объекте настроены Front-office (№1 периферийная) , Front-office (№2 периферийная) и т.д. В периферийной базе ведется непосредственная работа с клиентами. Делается баз столько сколько нужно, для всех объектов управления.
Автоматизация проходила в несколько этапов:
Кроме того, Трактиръ: Head-Office позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.
В общем и целом переход занял 2 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию крупной сети объектов общественного питания с единым центром управленческого учёта.
После проведенного анализа , клиенту была предложена схема, работающая на связке программ компании СофтБаланс: Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ в режиме РИБ (распределенная информационная база). Из Трактиръ: Head-Office настроена выгрузка в 1С Бухгалтерию.
В результате была получена масштабируемая модель управления сетью ресторанов. В Трактиръ: Head-office ведется материальный учет, делаются выпуски продукции, расчет себестоимости, учет затрат, учет и движение денежных средств, финансовые показатели и различные управленческие отчеты.
Front-office (Центр) - центральная база в РИБ, аккумулирует в себе информацию с периферийных баз. При такой схеме в базе собираются продажи со всех торговых объектов, что позволяет получать сравнительные отчеты по их работе, не нагружая работой периферийные компьютеры. Что позволяет в свою очередь использовать менее производительные компьютеры для фронтовых систем, данные резервируются на сервере.
Далее на каждом отдельном объекте настроены Front-office (№1 периферийная) , Front-office (№2 периферийная) и т.д. В периферийной базе ведется непосредственная работа с клиентами. Делается баз столько сколько нужно, для всех объектов управления.
Автоматизация проходила в несколько этапов:
- настройка Трактиръ: Head-Office для всех торговых объектов, обучение персонала;
- сборка и тестирование системы центрального РИБа;
- поочередное подключение периферийных баз торговых объектов;
- обучение администраторов зала и официантов.
Кроме того, Трактиръ: Head-Office позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.
В общем и целом переход занял 2 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию крупной сети объектов общественного питания с единым центром управленческого учёта.