Автоатизация сети объектов общественного питания

Интересные проекты

Кострома
'14
Сеть непохожих друг на друга заведений в городе Костроме. Каждый объект имеет свое яркое неповторимое лицо, отличается разнообразием блюд, наличием рабочих мест, объемами обслуживания. До момента нашего внедрения у клиента все объекты были автоматизированы на разных программных продуктах и не имели единой базы, для качественного управления этой сетью. 

После проведенного анализа , клиенту была предложена схема, работающая на связке программ компании СофтБаланс: Трактиръ: Head-Office  и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ в режиме РИБ (распределенная информационная база). Из Трактиръ: Head-Office настроена выгрузка в 1С Бухгалтерию. 

В результате была получена масштабируемая модель управления сетью ресторанов. В Трактиръ: Head-office ведется материальный учет, делаются выпуски продукции, расчет себестоимости, учет затрат, учет и движение денежных средств, финансовые показатели и различные управленческие отчеты. 

Front-office (Центр) - центральная база в РИБ, аккумулирует в себе информацию с периферийных баз. При такой схеме в базе собираются продажи со всех торговых объектов, что позволяет получать сравнительные отчеты по их работе, не нагружая работой периферийные компьютеры. Что позволяет в свою очередь использовать менее производительные компьютеры для фронтовых систем, данные резервируются на сервере.

Далее на каждом отдельном объекте настроены Front-office (№1 периферийная) , Front-office (№2 периферийная) и т.д. В периферийной базе ведется непосредственная работа с клиентами. Делается баз столько сколько нужно, для всех объектов управления. 
  
Автоматизация проходила в несколько этапов: 
  • настройка Трактиръ: Head-Office для всех торговых объектов, обучение персонала;
  • сборка и тестирование системы центрального РИБа;
  • поочередное подключение периферийных баз торговых объектов;
  • обучение администраторов зала и официантов. 
Вариант РИБ обеспечивает высокий уровень надежности хранения баз данных. Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы как в отдельно взятом заведении, так и в сети предприятий. Реализована возможность вести производственный и складской учет, отслеживать потоки денежных средств, а также осуществлять поддержку торгового оборудования и проводить инвентаризации. 

Кроме того, Трактиръ: Head-Office позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.

В общем и целом переход занял 2 месяца. В конечном итоге клиент получил комплексную автоматизацию крупной сети объектов общественного питания с единым центром управленческого учёта.

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500