Автоматизация ресторана одесской кухни Ланжерон
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Челябинск
'14
В начале июля в Челябинске открылся первый ресторан одесской кухни Ланжерон. В названии, интерьере ресторана заложены воспоминания ресторатора о своем одесском детстве «о тех старых районах, которые ассоциируются с улицей Ланжероновской, аркой Ланжерона, пляжем Ланжерон, названых в честь Александра Федоровича Ланжерона» – градоначальника города Одесса в 1815 году.
Недавно открывшийся ресторан радует посетителей необычными, изысканными интерьерами и одесской кухней. По словам владельца ресторана, одесская кухня - это смесь греческой, еврейской, украинской, русской, армянской и прочих кухонь мира. Новый ресторан имеет площадь 150 кв. м. и рассчитан на 80 гостей. Средний чек в ресторане составляет около 1000 руб.
Процессом автоматизации нового ресторана занималась компания Автоматизация бизнеса, уже автоматизировавшая другие заведения владельцев Ланжерона (сеть пиццерий Пиццамания). В ресторане была внедрена система Трактиръ, положительный опыт использования которой уже был у владельцев.
Были установлены конфигурации:
Автоматизация позволила сделать работу персонала ресторана более эффективной. Для клиента это отразилось в скорости обслуживания и точности исполнения заказов. Благодаря внедрению Трактиръ: Back-Office ПРОФ в ресторане всегда есть достаточно ингредиентов для приготовления любого блюда из меню. Широкие возможности анализа дают возможность оптимизировать меню и контролировать цены на продукцию.
Ресторан, родом из Одессы, еще только открылся, но гости уже отмечают быстрое обслуживание и высокое качество блюд, что, несомненно, также является заслугой продуманной автоматизации заведения.
Недавно открывшийся ресторан радует посетителей необычными, изысканными интерьерами и одесской кухней. По словам владельца ресторана, одесская кухня - это смесь греческой, еврейской, украинской, русской, армянской и прочих кухонь мира. Новый ресторан имеет площадь 150 кв. м. и рассчитан на 80 гостей. Средний чек в ресторане составляет около 1000 руб.
Процессом автоматизации нового ресторана занималась компания Автоматизация бизнеса, уже автоматизировавшая другие заведения владельцев Ланжерона (сеть пиццерий Пиццамания). В ресторане была внедрена система Трактиръ, положительный опыт использования которой уже был у владельцев.
Были установлены конфигурации:
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ ( автоматизация бухгалтера и управляющего)
- Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС (автоматизация официанта, бармена и кухни)
Автоматизация позволила сделать работу персонала ресторана более эффективной. Для клиента это отразилось в скорости обслуживания и точности исполнения заказов. Благодаря внедрению Трактиръ: Back-Office ПРОФ в ресторане всегда есть достаточно ингредиентов для приготовления любого блюда из меню. Широкие возможности анализа дают возможность оптимизировать меню и контролировать цены на продукцию.
Ресторан, родом из Одессы, еще только открылся, но гости уже отмечают быстрое обслуживание и высокое качество блюд, что, несомненно, также является заслугой продуманной автоматизации заведения.