Автоматизация кафе Дилижанс
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 5
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 7
Екатеринбург
'14
Компания РИН-сервис и компания Визит-С, начали свое деловое партнерство с восстановления работоспособности розничного продуктового магазина Сеньор-Помидор по адресу г. Екатеринбург, ул. Баумана 9 в 2009 году.
Наших специалистов пригласили наладить учет в магазине, у них сломалось все: кассы на базе пос-систем АТОЛ EasyPOS lite c фискальными регистраторами FPrint-03K разрушилась база данных товарного учета Айтида. Необходимо было справиться с многочисленными проблемами с торговым оборудованием и обучить новый персонал работать.
Через полгода магазин начал не только функционировать стабильно без сбоев каждый день, но еще и приносить прибыль. Так как директор и сотрудники магазина стали уделять своим прямым обязанностям в разы больше времени, а не заниматься борьбой с неправильно установленным и настроечным торговым оборудованием: компьютерами, электронными весами с печатью этикеток, кассами. Стали понятны и прозрачны все товарные и финансовые потоки: расчеты с поставщиками, возвраты товаров, бонусы поставщиков, с помощью товароучетной программы ДАЛИОН:Управление магазином.УНО в связке с фронтальным решением Frontol.Торговля.
Следующим этапом компания РИН-СЕРВИС автоматизировало сеть точек бытовых услуг Минутка, где был так же установлен ДАЛИОН:Управление магазином.УНО . Третьим, по счету автоматизированным предприятием стал магазин автозапчастей на ул. Малышева, дом 6. Мы использовали программный продукт ДАЛИОН. Автомаркет. По всем объектам силами клиента была налажена ежедневная единообразная финансовая и товарная отчетность.
В 2011 в кафе Дилижанс был установлен программный продукт iikoResto. В нашем уральском регионе и в частности Екатеринбурге очень распространенное программное обеспечение для предприятия общепита: кафе, баров, ресторанов. В 2013 собственники и руководители предприятия ВИЗИТ -С обратились с просьбой заменить программу iikoResto на альтернативный программный продукт, в чем причина, почему ????
Основные причины:
Наша задача на первом этапе сводилась к следующему: не остановить работу кафе, перенести данные: номенклатуру, цены, количество, и многое другое из программы iikoResto в программу Трактиръ:Head-office.
На втором этапе: провести инвентаризации последовательно по 5 складам: Кладовая, Кафе, Ларек, Пригородные кассы, Чебуречная. По очереди запустить каждую точку, заменив предварительно программное обеспечение на кассах с iikoResto на Фронтол Торговлю.
Третьим этапом провести обучить кассиров, товароведов, бухгалтеров, операторов. Проконтролировать правильную работу.
Четвертым этапом обеспечить качественное сопровождение торгового объекта Кафе.
Результатом нашей совместной работы стал результат - внедрение программных продуктов и установка на существующие персональные компьютеры в кафе Дилижанс Трактиръ Head-office. Бизнес - 8 рабочих мест Фронтол Торговля – 5 рабочих мест. Использовано на 100% процентов все торговое оборудование для ведения бизнеса:
Наших специалистов пригласили наладить учет в магазине, у них сломалось все: кассы на базе пос-систем АТОЛ EasyPOS lite c фискальными регистраторами FPrint-03K разрушилась база данных товарного учета Айтида. Необходимо было справиться с многочисленными проблемами с торговым оборудованием и обучить новый персонал работать.
Через полгода магазин начал не только функционировать стабильно без сбоев каждый день, но еще и приносить прибыль. Так как директор и сотрудники магазина стали уделять своим прямым обязанностям в разы больше времени, а не заниматься борьбой с неправильно установленным и настроечным торговым оборудованием: компьютерами, электронными весами с печатью этикеток, кассами. Стали понятны и прозрачны все товарные и финансовые потоки: расчеты с поставщиками, возвраты товаров, бонусы поставщиков, с помощью товароучетной программы ДАЛИОН:Управление магазином.УНО в связке с фронтальным решением Frontol.Торговля.
Следующим этапом компания РИН-СЕРВИС автоматизировало сеть точек бытовых услуг Минутка, где был так же установлен ДАЛИОН:Управление магазином.УНО . Третьим, по счету автоматизированным предприятием стал магазин автозапчастей на ул. Малышева, дом 6. Мы использовали программный продукт ДАЛИОН. Автомаркет. По всем объектам силами клиента была налажена ежедневная единообразная финансовая и товарная отчетность.
В 2011 в кафе Дилижанс был установлен программный продукт iikoResto. В нашем уральском регионе и в частности Екатеринбурге очень распространенное программное обеспечение для предприятия общепита: кафе, баров, ресторанов. В 2013 собственники и руководители предприятия ВИЗИТ -С обратились с просьбой заменить программу iikoResto на альтернативный программный продукт, в чем причина, почему ????
Основные причины:
- Невозможность дорабатывать отчетность и функционал программы iikoResto под индивидуальные бизнес процессы предприятия. Финансовая и товарная отчетность должна быть единой во всех объектах находящихся в ведении компании: в общепите, магазинах, мастерских.
- Невозможность объяснить собственнику ежедневные отклонения в товарном учете достигающие десятков тысяч рублей за смену, откуда и что взялось или потерялось.
- Отсутствие своевременной качественной технической консультации, а также помощи в ведении товарного и финансового учета, со стороны партнера установившего и сопровождавшего программу iikoResto в кафе в Екатеринбурге.
- Несоответствие качества и стоимости услуг за сопровождение объекта автоматизации в кафе в Екатеринбурге и Свердловской области. Специалистами ООО РИН-СЕРВИС было принято решение предложить программный продукт Трактиръ Head-office.Бизнес, который позволяет решить все основные задачи товароучета в общепите, а также устранить отрицательные причины.
- На кассовые места мы предложили 100% совместимый с Бэк офисом продукт Фронтол Торговля. Необходимо подключить все торговое оборудование ранее работавшее с программным продуктом iikoResto к Трактиръ Head-office БИЗНЕС и Фронтол торговля: терминалы сбора данных, персональные компьютеры, сканеры штрих кодов.
Наша задача на первом этапе сводилась к следующему: не остановить работу кафе, перенести данные: номенклатуру, цены, количество, и многое другое из программы iikoResto в программу Трактиръ:Head-office.
На втором этапе: провести инвентаризации последовательно по 5 складам: Кладовая, Кафе, Ларек, Пригородные кассы, Чебуречная. По очереди запустить каждую точку, заменив предварительно программное обеспечение на кассах с iikoResto на Фронтол Торговлю.
Третьим этапом провести обучить кассиров, товароведов, бухгалтеров, операторов. Проконтролировать правильную работу.
Четвертым этапом обеспечить качественное сопровождение торгового объекта Кафе.
Результатом нашей совместной работы стал результат - внедрение программных продуктов и установка на существующие персональные компьютеры в кафе Дилижанс Трактиръ Head-office. Бизнес - 8 рабочих мест Фронтол Торговля – 5 рабочих мест. Использовано на 100% процентов все торговое оборудование для ведения бизнеса:
- Сканер штрих кода Metrologic MS5145 USB Eclipse.
- Терминалы сбора данных Motorola MC-1000 – 2шт.
- Принтер чеков ЕНВД Fprint-22 – 3 шт.
- Фискальные регистраторы Fprint-55– 2 шт.
- Дисплеи покупателя Posiflex PD – 2600 USB.