Автоматизация кафе Пиццерия
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Буй
'14
Кафе Пиццерия расположено в городе Буй Костромской области в центре города. Имеется 1 зал на 35 мест и 2 зал на 60 мест. Чтобы удивлять своих посетителей не только превосходной кухней с местными деликатесами, но и отличным сервисом, руководство кафе приняло решение автоматизировать процесс обслуживания гостей.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками ГК Спецучет, было предложено решение в качестве программы управленческого учета и товароучетной программы был выбран специализированный программный продукт для ресторанов и кафе Трактиръ: Nano. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж.
В конфигурации реализован полезный инструмент - анализ структуры меню, который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
Специалисты ГК Спецучет выполнили пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту.
Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками ГК Спецучет, было предложено решение в качестве программы управленческого учета и товароучетной программы был выбран специализированный программный продукт для ресторанов и кафе Трактиръ: Nano. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж.
В конфигурации реализован полезный инструмент - анализ структуры меню, который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
- товарный и складской учёт;
- взаиморасчёты;
- инвентаризация;
- наладить производственный и управленческий учет;
- настроить стабильный обмен информацией;
- упростить работу с формированием меню заведения;
- упростить процесс оприходования товаров.
Специалисты ГК Спецучет выполнили пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту.
Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.