\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Автоматизация столовой на территории завода "Диамант" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ"

Красное-на-Волге
'14

"Diamant" — ювелирный завод, расположен в поселке Красное-на-Волге Костромской области. Столовая находится на территории завода, обслуживает только служащих и клиентов завода.
Необходимо было автоматизировать работа столовой. В частности реализовать следующие схемы работы:
  • удержание затрат на питание из зарплаты сотрудников,
  • клиенты завода (покупатели) обслуживаются бесплатно.
В качестве программы управленческого учета были выбраны программные продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В данных решениях реализованы все основные функции учета: скидки производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.
В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса (с сенсорным экраном) и место бэк-офиса, настройка локальной сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office". Подключено торговое оборудование, принтеры чеков в столовой и на кухне.

В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания. Продажа товара сотрудникам осуществляется через списание с их счёта. (Удержание затрат на питание из зарплаты сотрудников).

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500