Автоматизация столовой на территории завода "Диамант" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Красное-на-Волге
'14
"Diamant" — ювелирный завод, расположен в поселке Красное-на-Волге Костромской области. Столовая находится на территории завода, обслуживает только служащих и клиентов завода.
Необходимо было автоматизировать работа столовой. В частности реализовать следующие схемы работы:
В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса (с сенсорным экраном) и место бэк-офиса, настройка локальной сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office". Подключено торговое оборудование, принтеры чеков в столовой и на кухне.
В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания. Продажа товара сотрудникам осуществляется через списание с их счёта. (Удержание затрат на питание из зарплаты сотрудников).
Необходимо было автоматизировать работа столовой. В частности реализовать следующие схемы работы:
- удержание затрат на питание из зарплаты сотрудников,
- клиенты завода (покупатели) обслуживаются бесплатно.
В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса (с сенсорным экраном) и место бэк-офиса, настройка локальной сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office". Подключено торговое оборудование, принтеры чеков в столовой и на кухне.
В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания. Продажа товара сотрудникам осуществляется через списание с их счёта. (Удержание затрат на питание из зарплаты сотрудников).