Автоматизация ресторана отеля ShelestoFF
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Кострома
'14
Компания Спецучет автоматизировала ресторан отеля Shelestoff, который выступал в роли заказчика. Перед нами стояла задача заменить старую систему новой, которая позволит руководству эффективно управлять объектами общественного питания из центрального офиса.
В ресторане 3 зала по 9, 6 и 4 столика на 80 посадочных мест в самом здании и 20 летнем кафе. Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости отеля могут заказывать питание в номер.
В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, в качестве товароучетной - Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, в котором реализованы все основные функции учета: скидки производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.
В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса ( с сенсорным экраном) и место бэк-офиса, настройка локальной сети ресторана, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Подключено торговое оборудование: ридер магнитных карт, принтеры чеков в баре и на кухне.
В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания.
В ресторане 3 зала по 9, 6 и 4 столика на 80 посадочных мест в самом здании и 20 летнем кафе. Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости отеля могут заказывать питание в номер.
В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, в качестве товароучетной - Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, в котором реализованы все основные функции учета: скидки производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.
В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса ( с сенсорным экраном) и место бэк-офиса, настройка локальной сети ресторана, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Подключено торговое оборудование: ридер магнитных карт, принтеры чеков в баре и на кухне.
В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания.