Автоматизация ресторана отеля ShelestoFF

Интересные проекты

Кострома
'14
Компания Спецучет автоматизировала  ресторан отеля Shelestoff,  который выступал в роли заказчика. Перед нами стояла задача заменить старую систему новой, которая позволит руководству эффективно управлять объектами общественного питания из центрального офиса.

В ресторане 3 зала по 9, 6 и 4 столика на 80  посадочных мест в самом здании и 20 летнем кафе.  Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости отеля могут заказывать питание в номер.

В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, в качестве товароучетной  -  Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, в котором реализованы все основные функции учета: скидки производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.

В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса ( с сенсорным экраном) и  место бэк-офиса, настройка локальной сети ресторана, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.

Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для официантов, кассиров, менеджеров, налажен обмен между Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Подключено торговое оборудование: ридер магнитных карт, принтеры чеков в баре и на кухне.  

В результате внедрения были решены все задачи - автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, что позволит обеспечить предприятием высокий уровень обслуживания.

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500