Кафе Мастер Суши автоматизировано на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'14
Находясь в центре города, на четвертом этаже крупного торгового центра, Мастер Суши всегда полон посетителей. С виду бар немного пустоват, так как отсутствует множество деталей, однако за счет этого он очень просторный и светлый, что не характерно для большинства заведений японской кухни. Мастер Суши - место молодежное, тем не менее сюда приходят и люди в возрасте - пообедать, поужинать, пообщаться в компании. Здесь, помимо вкусной кухни и приятной обстановки, гостя всегда поджидает сюрприз в виде новой акции или бонуса.
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи, поставленные клиентом ИП Ким А.М.: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорной POS-системы TouchPos 335. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи, поставленные клиентом ИП Ким А.М.: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорной POS-системы TouchPos 335. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы Трактиръ: Head-Office,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы Настройка обмена с кассовой программой,
- подключение принтера чеков,
- настройка дисконтной системы,
- обучение персонала в офисе заказчика.