Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Кафе Мастер Суши автоматизировано на Трактире

Иркутск
'14
Находясь в центре города, на четвертом этаже крупного торгового центра, Мастер Суши всегда полон посетителей. С виду бар немного пустоват, так как отсутствует множество деталей, однако за счет этого он очень просторный и светлый, что не характерно для большинства заведений японской кухни. Мастер Суши - место молодежное, тем не менее сюда приходят и люди в возрасте - пообедать, поужинать, пообщаться в компании. Здесь, помимо вкусной кухни и приятной обстановки, гостя всегда поджидает сюрприз в виде новой акции или бонуса. 

Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи, поставленные клиентом ИП Ким А.М.: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания. 

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорной POS-системы TouchPos 335. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд. 

Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы: 
  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
  • установка программы Трактиръ: Head-Office,
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
  • сборка POS-системы Настройка обмена с кассовой программой,
  • подключение принтера чеков,
  • настройка дисконтной системы,
  • обучение персонала в офисе заказчика.
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу сотрудников организации. Специалистами компании Сиброн осуществляется техническая и методическая поддержка автоматизированной системы.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720