Кафе Юбилейное автоматизировано на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Северодвинск
'15
Компания Рик-ком автоматизировала учет в кафе Юбилейное.
Для автоматизации учета было установлено программное обеспечение, разработанное компанией СофтБаланс на базе системы 1С:Предприятие 8 - Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ и Трактиръ: Back Office 3 ПРОФ.
Трактиръ: Front-Office v3 позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Установка Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ помогает решить следующие задачи:
Кассовая программа установлена на обычный персональный компьютер к которому подключен фискальный регистратор FPrint-55K. Так как бухгалтер находится в офисе был настроен автоматический обмен данными. Загрузка меню из товароучетной программы и автоматическая выгрузка продаж при закрытии смены.
Клиент получил автоматизированную систему позволяющую вести количественный учет. Быстро оформлять приход товаров и продуктов. Учитывать калькуляционные карточки. Проводить ревизию по кухне и бару. Получать необходимые отчеты и формировать регламентированную отчетность.
Для автоматизации учета было установлено программное обеспечение, разработанное компанией СофтБаланс на базе системы 1С:Предприятие 8 - Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ и Трактиръ: Back Office 3 ПРОФ.
Трактиръ: Front-Office v3 позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Установка Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ помогает решить следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей,
- сокращение ошибок в обслуживании,
- повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Кассовая программа установлена на обычный персональный компьютер к которому подключен фискальный регистратор FPrint-55K. Так как бухгалтер находится в офисе был настроен автоматический обмен данными. Загрузка меню из товароучетной программы и автоматическая выгрузка продаж при закрытии смены.
Клиент получил автоматизированную систему позволяющую вести количественный учет. Быстро оформлять приход товаров и продуктов. Учитывать калькуляционные карточки. Проводить ревизию по кухне и бару. Получать необходимые отчеты и формировать регламентированную отчетность.