Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Комплексная автоматизация кафе Буланжери на базе ПП Трактиръ

Томск
'14
Буланжери - это именно та кофейня, в которой хочется подолгу болтать с друзьями и куда специально приезжаешь на завтрак по субботам. Очень вкусные десерты, хороший выбор (и щедрые порции) чая, кофе и летних лимонадов, большое меню.

В плане атмосферы и интерьера — уютно, хорошее зонирование с помощью диванов с высоким спинками, спокойные цвета в оформлении зала и много пространства. В кофейне не курят и есть розетки почти у каждого столика.

Основные критерии при выборе программного обеспечения:
  • авторизация персонала с помощью кода или карт доступа,
  • ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных),
  • весовой товар,
  • использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта,
  • получение оперативных данных о продажах из фронт-офисных систем,
  • инструменты анализа меню,
  • бонусная система,
  • корректный обмен данными между front и back-office,
  • расчет плановой себестоимости,
  • ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах,
  • установка и настройка торгового оборудования,
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей,
  • настройка автоматического обмена данными,
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе,
  • присутствие на запуске системы.
Использовано следующее оборудование:
  • POS-монитор Posiflex TM-3115 (сенсорный) (2 шт.),
  • Ридер магнитных карт Posiflex SL-105Z (2 шт.),
  • Штрих-Мини-ФР-К,
  • принтер чеков Posiflex Aura-6800,
  • денежный ящик Posiflex CR-4000 (2 шт.).
Используемое программное обеспечение:
  • Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС (2 шт.),
  • Трактиръ: Front-Office v3 Дополнительная лицензия на 1-РМ,
  • Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Администрация кафе высоко оценила качество как самих программных продуктов, так и качество и сроки внедрения решения.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

Внедрение осуществлено:

«Продвижение Внедренческий Центр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
vcpro.tomsk.ru / traktir@vcpro.ru
Телефон: +7 (382) 240-3012