Автоматизация кафе "Малахит" с использованием решения "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Барнаул
'15
Кафе "Малахит" расположено на втором этаже крупного торгового центра, находящегося в достаточно оживленном районе города Барнаула. Заведение радует стильным оформлением приятного сине-зелёного цвета (Малахит все же), огромные окна дают много света. Меню предлагает русскую кухню: блины, борщ, окрошку и не только. К услугам посетителей уютный зал на 60 мест.
В нашу компанию обратился владелец кафе с просьбой, подобрать программный продукт для автоматизации рабочего места кассира и бухгалтера-калькулятора. Требовалось также выполнить внедрение и в будущем оказывать техническую поддержку.
В результате переговоров в качестве бэк-офисного решения (рабочего места бухгалтера-калькулятора, руководителя технолога) была выбрана программа компании "СофтБаланс" - "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве фронт-офисного решения (рабочего места официанта) предложена программа "Frontol. Кафе". Для рабочего места официанта выбрана POS-система на основе сенсорного терминала "Posiflex XT-3215" со вторым монитором LM-3014F (для клиента).
Ранее бухгалтерский учет велся в программе "1С: Бухгалтерия". Специалисты нашей компании выполнили следующие работы:
В нашу компанию обратился владелец кафе с просьбой, подобрать программный продукт для автоматизации рабочего места кассира и бухгалтера-калькулятора. Требовалось также выполнить внедрение и в будущем оказывать техническую поддержку.
В результате переговоров в качестве бэк-офисного решения (рабочего места бухгалтера-калькулятора, руководителя технолога) была выбрана программа компании "СофтБаланс" - "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве фронт-офисного решения (рабочего места официанта) предложена программа "Frontol. Кафе". Для рабочего места официанта выбрана POS-система на основе сенсорного терминала "Posiflex XT-3215" со вторым монитором LM-3014F (для клиента).
Ранее бухгалтерский учет велся в программе "1С: Бухгалтерия". Специалисты нашей компании выполнили следующие работы:
- установка программного обеспечения;
- настройка его работы с торговым оборудованием;
- настройка взаимодействия между собой трех используемых в комплексе программ;
- обучение сотрудников клиента.
При внедрении использовались возможности типовой конфигурации "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС":
- ведение кассовых и банковских операций;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет затрат;
- взаимозачеты c контрагентами;
- ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
- расчет плановой и фактической себестоимости блюд;
- корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период;
- схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК;
- возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения;
- ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
- учет специй на отдельном регистре;
- автоматическое обновление цены в карточке товара;
- поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.
Учитывая пожелания главного бухгалтера специалистами нашей компании были несущественно доработаны правила обмена с бухгалтерией - добавлена внешняя печатная форма документа "План-меню".