Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация кафе "Малахит" с использованием решения "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".

Барнаул
'15
Кафе "Малахит" расположено на втором этаже крупного торгового центра, находящегося в достаточно оживленном районе города Барнаула. Заведение радует стильным оформлением приятного сине-зелёного цвета (Малахит все же), огромные окна дают много света. Меню предлагает русскую кухню: блины, борщ, окрошку и не только. К услугам посетителей уютный зал на 60 мест.
В нашу компанию обратился владелец кафе с просьбой, подобрать программный продукт для автоматизации рабочего места кассира и бухгалтера-калькулятора. Требовалось также выполнить внедрение и в будущем оказывать техническую поддержку.
В результате переговоров в качестве бэк-офисного решения (рабочего места бухгалтера-калькулятора, руководителя технолога) была выбрана программа компании "СофтБаланс" - "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве фронт-офисного решения (рабочего места официанта) предложена программа "Frontol. Кафе". Для рабочего места официанта выбрана POS-система на основе сенсорного терминала "Posiflex XT-3215" со вторым монитором LM-3014F (для клиента).
Ранее бухгалтерский учет велся в программе "1С: Бухгалтерия". Специалисты нашей компании выполнили следующие работы:
  • установка программного обеспечения;
  • настройка его работы с торговым оборудованием;
  • настройка взаимодействия между собой трех используемых в комплексе программ;
  • обучение сотрудников клиента.

При внедрении использовались возможности типовой конфигурации "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС":

  • ведение кассовых и банковских операций;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет затрат;
  • взаимозачеты c контрагентами;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
  • расчет плановой и фактической себестоимости блюд;
  • корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период;
  • схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК;
  • возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения;
  • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
  • учет специй на отдельном регистре;
  • автоматическое обновление цены в карточке товара;
  • поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.

Учитывая пожелания главного бухгалтера специалистами нашей компании были несущественно доработаны правила обмена с бухгалтерией - добавлена внешняя печатная форма документа "План-меню".

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

dr22.ru / 223941@mail.ru
Телефон: +7 (385) 269-2224