Автоматизация кафе "Малахит" с использованием решения "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".

Интересные проекты

Барнаул
'15
Кафе "Малахит" расположено на втором этаже крупного торгового центра, находящегося в достаточно оживленном районе города Барнаула. Заведение радует стильным оформлением приятного сине-зелёного цвета (Малахит все же), огромные окна дают много света. Меню предлагает русскую кухню: блины, борщ, окрошку и не только. К услугам посетителей уютный зал на 60 мест. 
В нашу компанию обратился владелец кафе с просьбой, подобрать программный продукт для автоматизации рабочего места кассира и бухгалтера-калькулятора. Требовалось также выполнить внедрение и в будущем оказывать техническую поддержку.
В результате переговоров в качестве бэк-офисного решения (рабочего места бухгалтера-калькулятора, руководителя технолога) была выбрана программа компании "СофтБаланс" - "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве фронт-офисного решения (рабочего места официанта) предложена программа "Frontol. Кафе". Для рабочего места официанта выбрана POS-система на основе сенсорного терминала "Posiflex XT-3215" со вторым монитором LM-3014F (для клиента).
Ранее бухгалтерский учет велся в программе "1С: Бухгалтерия". Специалисты нашей компании выполнили следующие работы: 
  • установка программного обеспечения;
  • настройка его работы с торговым оборудованием; 
  • настройка взаимодействия между собой трех используемых в комплексе программ; 
  • обучение сотрудников клиента. 

При внедрении использовались возможности типовой конфигурации "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС":

  • ведение кассовых и банковских операций;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • учет затрат;
  • взаимозачеты c контрагентами;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
  • расчет плановой и фактической себестоимости блюд;
  • корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период;
  • схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК;
  • возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения; 
  • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты; 
  • учет специй на отдельном регистре; 
  • автоматическое обновление цены в карточке товара; 
  • поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.

Учитывая пожелания главного бухгалтера специалистами нашей компании были несущественно доработаны правила обмена с бухгалтерией - добавлена внешняя печатная форма документа "План-меню". 

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Деловые решения»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
dr22.ru / 223941@mail.ru
Телефон: +7 (385) 269-2224