Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Сайт заведения: slastoria.ru

Автоматизация кафе-кондитерской Сластория

Архангельск
'15
В июле 2015 г. в компанию ККМцентр обратился владелец сети кафе Сластория с просьбой автоматизировать новое кафе и цех по производству кондитерских изделий. Данная сеть включает в себя пять кафе и два производственных цеха в городах Архангельск и Северодвинск.

Для полного понимания того, какое программное обеспечение и торговое оборудование установлено на данных объектах, нами было принято решение направить туда наших специалистов. Выяснилось, что данная сеть автоматизирована на ПО Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office. Обсудив специфику работы с сотрудниками данного предприятия, специалисты пришли к выводу, что данное программное обеспечение удовлетворяет всем потребностям клиента.

Новое кафе находится в самом центре города Архангельск. Кафе Сластория порадует Вас вкусными завтраками, пирожными и вкуснейшими кондитерскими изделиями. Здесь Вы можете заказать индивидуальный торт к любому торжеству – свадьба, день рождения, корпоратив и любой другой праздник. Практически каждые выходные в кафе проводятся мастер-классы для детей и взрослых, а также различные праздники, конкурсы и фотосессии, что не может не порадовать юных посетителей.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте кассира, бухгалтера-калькулятора, настройка автоматического обмена данными между ними.
  • Монтаж и настройка ЛВС, настройка РИБ.
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира.
  • Настройка системы лояльности (различных видов скидок).
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, бухгалтер-калькулятор, управляющий).
  • Присутствие на запуске системы.

Используемое программное обеспечение:

  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (2 шт.).
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка (1 шт.).
  • Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 3. (Основная поставка) (1 шт.).
  • Конфигурация "Трактиръ: Back-Office", редакция 3. Дополнительная лицензия (1-РМ) (1 шт.).
  • Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" (Основная поставка) (1 шт.).
  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.8.x 1 рабочее место (1 шт.).
После успешной автоматизации, клиент заключил с нашей фирмой договор обслуживания всех кафе данной сети находящихся в городах Архангельск и Северодвинск. Заказчик полностью удовлетворен запущенными объектами - предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки при минимальных затратах, с выполнением всех заявленных требований.

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / r.pankov@kkmcentr.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546