Комплексная автоматизация кафе Тайм Аут на базе программных продуктов линейки Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Великий Новгород
'15
Кафе Тайм Аут в Великом Новгороде находится на территории ТЦ Диез, расположенного на набережной Александра Невского.
Руководство заведения обратилось в компанию Платан за помощью в автоматизации. Ранее использовалась другая система автоматизации продаж, не имеющая обмена с бухгалтерией.
Специалисты компании Платан предложили для решения задач управленческого учета и быстрого обслуживания клиентов перейти на комплексную систему автоматизации с помощью линейки программных продуктов Трактиръ.
Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета. В данном решении предусмотрен функционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций с последующей продажей. Таким образом, был обеспечен контроль и управление предприятием, при этом сократилось большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
С установкой программного продукта Трактиръ: Front-Office решились следующие задачи:
Руководство заведения обратилось в компанию Платан за помощью в автоматизации. Ранее использовалась другая система автоматизации продаж, не имеющая обмена с бухгалтерией.
Специалисты компании Платан предложили для решения задач управленческого учета и быстрого обслуживания клиентов перейти на комплексную систему автоматизации с помощью линейки программных продуктов Трактиръ.
Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета. В данном решении предусмотрен функционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций с последующей продажей. Таким образом, был обеспечен контроль и управление предприятием, при этом сократилось большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
С установкой программного продукта Трактиръ: Front-Office решились следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей,
- сокращение ошибок в обслуживании,
- повышение лояльности посетителей,
- увеличение контроля над действиями персонала.
Программные продукты:
- Трактиръ: Front-Office v 4,
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Было использовано специальное оборудование:
- эквайринговая система,
- фискальный регистратор.