Автоматизация столовой Путник с использованием систем Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС и Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Благовещенск
'14
В компанию Фартов обратился клиент с целью автоматизации столовой . Целью клиента был контроль расхода продуктов на кухне, остатков барной продукции, автоматизация процесса принятия заказов на баре и на кухне, упростить работу с формированием меню заведения, упростить процесс оприходования товаров. В кафе предполагалось одно рабочее место товароведа и одно рабочее место бармена.
Специалистами компании Фартов были предложены ПП Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС и Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Произведена их демонстрация с описанием возможностей данных конфигураций. Клиента предложенный функционал полностью удовлетворил. В дальнейшем проведено внедрение этих ПП.
Для товароведа был установлен и настроен ПП Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Было произведено обучение, в дальнейшем товаровед приступила к заполнению справочников и созданию документов. На рабочем месте бармена установлен и настроен ПП Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Произведено обучение персонала, открытие кафе.
Используемое оборудование:
Специалистами компании Фартов были предложены ПП Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС и Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Произведена их демонстрация с описанием возможностей данных конфигураций. Клиента предложенный функционал полностью удовлетворил. В дальнейшем проведено внедрение этих ПП.
Для товароведа был установлен и настроен ПП Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Было произведено обучение, в дальнейшем товаровед приступила к заполнению справочников и созданию документов. На рабочем месте бармена установлен и настроен ПП Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС. Произведено обучение персонала, открытие кафе.
Используемое оборудование:
- Сенсорный терминал Posiflex KS-6715G
- Принтер документов FPrint-02 для ЕНВД
- Денежный ящик Posiflex CR-4000
- Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС
- Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС