Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация караоке - бара Голос+ с использованием ПП Трактиръ: Head-Office

Иркутск
'15
В компанию Сиброн обратился клиент ИП Слетков Сергей Викторович с вопросом по автоматизации работающего караоке-бара Голос+ в центре города Иркутска. Этот бар идеально подходит для компаний, желающих отдохнуть в узком кругу, а также для организации небольших корпоративов (до 30 человек) и закрытых вечеринок. Представлены лучшие блюда итальянской, японской и руФсской кухни, как для вечернего меню, так и для бизнес-ланча. Так же есть меню доставки. 

Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания. 

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорного монитора  Touch 135. Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, которая расположена на нашем сервере, и клиент взял ее в аренду. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд. 

Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа;
  • настройка подключения к нашему серверу с компьютера клиента;
  • настройка информационной базы Трактиръ;
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • установка программы Frontol: Ресторан;
  • подключение принтера чеков, денежного ящика и сенсорного монитора с ридером;
  • настройка обмена между двумя программами;
  • обучение персонала в офисе заказчика.

С помощью автоматизации были решены следующее задачи:

  • внимание к гостю с самого начала;
  • удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом;
  • отлаженное взаимодействие кухни и зала;
  • безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок;
  • быстрый и удобный прием оплаты от гостя.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.ru
Телефон: +7 (395) 222-2720