Автоматизация столовой Лайм с использованием ПП Трактиръ: Head - Office
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'15
Компания Сиброн автоматизировала столовую Лайм, которая расположена в одном здании с организацией Иркутской нефтяной компании. В столовой большой поток клиентов и очень разнообразное меню.
Клиентом были поставлены следующие задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего заведения и вести управленческий учет.
Для ведения оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Данную программу клиент взял в аренду на нашем сервере. В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Так же для учета денежных средств и сдачи отчетности в налоговую была установлена программа 1С: Бухгалтерия 3.0.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Клиентом были поставлены следующие задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего заведения и вести управленческий учет.
Для ведения оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Данную программу клиент взял в аренду на нашем сервере. В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Так же для учета денежных средств и сдачи отчетности в налоговую была установлена программа 1С: Бухгалтерия 3.0.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, его дальнейшая продажа,
- настройка подключения к нашему серверу с компьютера клиента,
- настройка информационной базы в программе Трактиръ: Head-Office,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы,
- подключение принтера чеков и фискального регистратора,
- установка ПП 1С:Бухгалтерия,
- настройка обмена между кассой, товароучетной программой и 1С: Бухгалтерией,
- обучение персонала в офисе заказчика.
ПП Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС позволил охватить все процессы заведения:
- обслуживание гостей,
- ведения складского учета,
- учет затрат на производство,
- расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
В сентябре 2015 года клиент решил отказаться от аренды ПО на нашем сервере и купил основную поставку Трактир Head-Office. Так же автоматизировали еще одно кассовое место с помощью ПП Frontol Ресторан. Нашим специалистом были выполнены работы по сборке POS-системы, установке ПП Трактиръ и настройке обмена.