\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Автоматизация кафе "Экспресс" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ"

Воркута
'14
Автоматизировано новое кафе "Экспресс" в г. Воркуте. Для комплексной автоматизации кафе, специалисты компании "ДЕНВИК" порекомендовали установить ПО класса бэк-офис для ведения управленческого учёта и ПО класса фронт офис для организации качественного сервиса и быстрого обслуживания посетителей.

Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" позволила реализовать удобное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии, контролировать складские запасы, рассчитывать точную себестоимость блюд и т.д. Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" обеспечила оперативный приём заказов и быстрое обслуживание гостей.
На рабочем месте кассира подключено современное отказоустойчивое оборудование:
  • сенсорный терминал Posiflex,
  • фискальный регистратор,
  • ридер магнитных карт Posiflex,
  • сканер Argox AS-8000 RS.
Для оперативного приёма заказов гостей в кафе используют приложение "Трактиръ: Мобильный Официант". С помощью которого официанты быстро принимают заказ и оперативно отправляют его в "Трактиръ: Front-Office". Заказы на кухне печатаются при помощи чекового принтера Posiflex Aura-6900L-B (USB,LAN).
В результате проекта были решены поставленные задачи клиента по ведению учёта и формированию отчётности в заведении, организации быстрого и качественного обслуживания клиентов.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776