Автоматизация кафе Terrassa
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
В компанию Ключевые технологии руководство кафе обратилось тогда, когда оказалось недовольно функционалом и поддержкой внедренного на тот момент решения на базе программного обеспечения компании Microinvest. После этого было принято решение перейти на программные продукты линейки Трактиръ.
Торговое оборудование было решено оставить, так как оно соответствовало требованиям. Чтобы переход на новый продукт прошел как можно быстрее, силами специалистов компании Ключевые технологии осуществлен перенос справочной информации из программы компании Microinvest. Также было проведено обучение персонала, ответственного за работу с программой, настройка обмена данными между Front-Office и Back-Office, настройка прав доступа, системы скидок, планов зала, торгового оборудования (в том числе заработал кухонный принтер Sam4s Ellix 40 LAN, которого не было в списке поддерживаемого оборудования).
Поставленная цель по максимально быстрому переходу на программы линейки Трактиръ была выполнена, некоторая доработка (без программирования) понадобилась уже после ввода системы в эксплуатацию.
- монитор сенсорный OL-1502P ;
- принтер чеков FPrint 22;
- системный блок компьютера;
- принтер Sam4s Ellix 40 LAN со звонком;
- ридер магнитных карт USB.