Автоматизация компании Маркет Лайн на базе программных продуктов линейки Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Посмотрите похожие проекты
Нижний Новгород
'14
В июле 2014 г. компания Маркет Лайн обратилась в компанию В2С с просьбой проконсультировать относительно открытия и автоматизации новой торговой точки. Открытие планировалось на ближайшее время, поэтому важно было соблюсти все сроки и подключить оперативных специалистов.
Специалистами В2С было подобрано оборудование и программное обеспечение. Уже в августе 2014 г. была открыта первая торговая точка по продаже продуктов питания, чая, кофе и кафе. На данный момент успешно запущены и работают 4 точки – 1 кафе и 3 торговых площадки.
Программное обеспечение было подобрано исходя из потребностей клиента и его планов относительно контроля всего бизнес-процесса в целом. Особенность данного проекта в том, что сеть региональная, т.е. серверное оборудование находится в Москве, а кассовые рабочие места – по всей России.
Это создало объективную необходимость для специалистов компании В2С подойти к проекту с нестандартной и креативной точки зрения, что, учитывая богатый опыт и большое количество успешно реализованных проектов разного рода, не составило для них труда.
Были произведены следующие работы:
Специалистами В2С было подобрано оборудование и программное обеспечение. Уже в августе 2014 г. была открыта первая торговая точка по продаже продуктов питания, чая, кофе и кафе. На данный момент успешно запущены и работают 4 точки – 1 кафе и 3 торговых площадки.
Программное обеспечение было подобрано исходя из потребностей клиента и его планов относительно контроля всего бизнес-процесса в целом. Особенность данного проекта в том, что сеть региональная, т.е. серверное оборудование находится в Москве, а кассовые рабочие места – по всей России.
Это создало объективную необходимость для специалистов компании В2С подойти к проекту с нестандартной и креативной точки зрения, что, учитывая богатый опыт и большое количество успешно реализованных проектов разного рода, не составило для них труда.
Были произведены следующие работы:
- установка и настройка ПП Трактиръ: Head-Office;
- установка и настройка ПП Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС;
- установка, настройка и интеграция с другими программными продуктами Frontol.Торговля;
- обучение персонала работе в программах и с торговым оборудованием;
- консультации по работе с программными продуктами в разрезе специфики бизнеса.
На данный момент клиент успешно ведет учет и контролирует все этапы бизнес-процесса, торговая сеть развивается, и руководство планирует в ближайшее время реализовать возможность франчайзинга.