\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 10

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5

Сайт заведения: gubernskiy.com

Автоматизация культурно-досугового центра Губернский на базе программных продуктов Трактиръ

Смоленск
'15
КЦ Губернский один из самых крупных в нашем городе развлекательный комплекс. Расположен практически в центре города. Заведения общественного питания были автоматизированы на системе РСТ. Однако система морально устарела и больше не отвечала требованиям руководства КЦ Губернский (в частности, не было возможности вести полноценный бухгалтерский учет). Поэтому встал вопрос о переавтоматизации заведений. Клиента особо интересовала возможность работы с мобильными приложениями и веб-сервисами.

Внедрение в КЦ Губернский сопровождалось долгим предварительным анализом бизнес – процессов.
В заведении расположены:

  • два бара,
  • тихая зона с подачей блюд из кухни и напитков из бара,
  • суши ресторан,
  • ресторан европейской кухни,
  • точки реализации вне комплекса.

Также при автоматизации необходимо было учесть два цеха производства, отдел бухгалтерии и кладовую. Так как уже была установлена учетная программа, понадобился перенос данных в новую систему учета.

Для автоматизации бухгалтерии был выбрано решение Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации процесса обслуживания гостей на POS-терминале АТОЛ ViVA, был установлен программный продукт Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Всего было установлено шесть рабочих станций: одна в нижнем баре, две в верхнем баре, одна в тихой зоне, две в ресторане. Также в тихой зоне и ресторане были установлены рабочие места для администраторов.
На кухню установили Монитор повара. Для оповещения официантов настроено мобильное приложение Трактиръ: Пейджер.

На каждом рабочем месте печатается пречек, на структурных узлах установлены фискальные регистраторы, а на местах производства сервисные принтеры. Регистрация сотрудников и клиентов производится с помощью карты с магнитной полосой. Для сотрудников были настроены права доступа и проведено обучение работе с системой Трактиръ.

Система Трактиръ учитывает питание персонала как неплательщиков (с последующим вычетом), бизнес-ланчи. Для гостей заведений предусмотрены различные типы скидок: накопительные, разовые.

Далее планируется автоматизация удаленных рабочих мест, системы онлайн бронирования и доставки.

Внедрение осуществлено:

«Легасофт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
legasoft.ru / info@legasoft.ru
Телефон: +7 (481) 270-0102