Автоматизация культурно-досугового центра Губернский на базе программных продуктов Трактиръ

Интересные проекты

Смоленск
'15
КЦ Губернский один из самых крупных в нашем городе развлекательный комплекс. Расположен практически в центре города. Заведения общественного питания были автоматизированы на системе РСТ. Однако система морально устарела и больше не отвечала требованиям руководства КЦ Губернский (в частности, не было возможности вести полноценный бухгалтерский учет). Поэтому встал вопрос о переавтоматизации заведений. Клиента особо интересовала возможность работы с мобильными приложениями и веб-сервисами.

Внедрение в КЦ Губернский сопровождалось долгим предварительным анализом бизнес – процессов. 
В заведении расположены: 

  • два бара,
  • тихая зона с подачей блюд из кухни и напитков из бара,
  • суши ресторан,
  • ресторан европейской кухни,
  • точки реализации вне комплекса.

Также при автоматизации необходимо было учесть два цеха производства, отдел бухгалтерии и кладовую. Так как уже была установлена учетная программа, понадобился перенос данных в новую систему учета. 

Для автоматизации бухгалтерии был выбрано решение Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации процесса обслуживания гостей на POS-терминале АТОЛ ViVA, был установлен программный продукт Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Всего было установлено шесть рабочих станций: одна в нижнем баре, две в верхнем баре, одна в тихой зоне, две в ресторане. Также в тихой зоне и ресторане были установлены рабочие места для администраторов. 
На кухню установили Монитор повара. Для оповещения официантов настроено мобильное приложение Трактиръ: Пейджер. 

На каждом рабочем месте печатается пречек, на структурных узлах установлены фискальные регистраторы, а на местах производства сервисные принтеры. Регистрация сотрудников и клиентов производится с помощью карты с магнитной полосой. Для сотрудников были настроены права доступа и проведено обучение работе с системой Трактиръ. 

Система Трактиръ учитывает питание персонала как неплательщиков (с последующим вычетом), бизнес-ланчи. Для гостей заведений предусмотрены различные типы скидок: накопительные, разовые. 

Далее планируется автоматизация удаленных рабочих мест, системы онлайн бронирования и доставки.  

Внедрение осуществлено:

«Легасофт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
www.legasoft.ru / info@legasoft.ru
Телефон: +7 (481) 270-0102