"Трактиръ: Head-Office" - новые возможности учета в сети пиццерий "Леопицца"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 22
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 11
Сайт заведения: leopizza.ru
Брянск
'15
С сетью "Леопицца" группа компаний "Авангард" начала сотрудничать в 2008 году. Несмотря на то, что тогда это было одно кафе с двумя залами, "Леопицца" зарекомендовало себя как отличное заведение с великолепной кухней и приемлемыми ценами.
Изначально кафе было автоматизировано на системе "R-Keeper v6" и "StoreHouse". В период с 2008 по 2012 года пиццерия "Леопицца" разрослась в сеть с 7 заведениями. В 2014 году система "R-Keeper" была обновлена до версии 7, а в каждом кафе было внедрено ПО для мобильного официанта.
В начале 2015 года встал вопрос об автоматизации нового кафе в сети, централизации управленческого учёта, а также ведении учёта алкоголя. На тот момент программа "StoreHouse" не отвечала всем требованиям, которые огласил клиент. Поэтому было принято решение на back-office установить программный продукт "Трактиръ: Head-Office" (11 рабочих лицензий для работы заведующих и работников бухгалтерии). "Трактиръ" не только грамотно решает вопросы распределённого учёта в единой базе, но оперативно реагирует на изменение алкогольного законодательства. Перед специалистами компании "Авангард" стояла интересная и непростая задача - настроить обмен между программами "R-Keeper" и "Трактиръ".
Благодаря совместной работе специалистов компаний "Авангард" и "СофтБаланс" была создана и доведена до совершенства обработка импорта меню и продаж из "R-Keeper" в "Трактиръ". Обработка была внедрена и настроена. Для персонала "Леопиццы", ответственного за ведение учёта, проведено обучение.
На текущий момент (апрель 2016) к "Трактиръ: Head-Office" подключены все восемь кафе.
Изначально кафе было автоматизировано на системе "R-Keeper v6" и "StoreHouse". В период с 2008 по 2012 года пиццерия "Леопицца" разрослась в сеть с 7 заведениями. В 2014 году система "R-Keeper" была обновлена до версии 7, а в каждом кафе было внедрено ПО для мобильного официанта.
В начале 2015 года встал вопрос об автоматизации нового кафе в сети, централизации управленческого учёта, а также ведении учёта алкоголя. На тот момент программа "StoreHouse" не отвечала всем требованиям, которые огласил клиент. Поэтому было принято решение на back-office установить программный продукт "Трактиръ: Head-Office" (11 рабочих лицензий для работы заведующих и работников бухгалтерии). "Трактиръ" не только грамотно решает вопросы распределённого учёта в единой базе, но оперативно реагирует на изменение алкогольного законодательства. Перед специалистами компании "Авангард" стояла интересная и непростая задача - настроить обмен между программами "R-Keeper" и "Трактиръ".
Благодаря совместной работе специалистов компаний "Авангард" и "СофтБаланс" была создана и доведена до совершенства обработка импорта меню и продаж из "R-Keeper" в "Трактиръ". Обработка была внедрена и настроена. Для персонала "Леопиццы", ответственного за ведение учёта, проведено обучение.
На текущий момент (апрель 2016) к "Трактиръ: Head-Office" подключены все восемь кафе.