Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Столовая компании "КомиСеверТранзит" автоматизирована на Траткире

Усинск
'14
Организация "КомиСеверТранзит" оказывает услуги по обеспечению питания работников промышленных предприятий в Республике Коми. На данный момент компании принадлежит около 90 столовых. Руководство компании обратилось в компанию "ДЕНВИК" за помощью в автоматизации одной из столовых в г. Усинске по адресу: ул. Транспортная, д.46.

Для организации управленческого учёта в столовой организовано рабочее место под управлением конфигурации "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", работающей на платформе 1С. Выбранная конфигурация позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования всей необходимой управленческой отчетности.

Рабочее место кассира работает под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и оборудовано современным POS-комплектом 15" АТОЛ VIVA, FPrint-22ПТK, Windows POSReady 7 и денежным ящиком Posiflex CR-3100B черный.

Специалисты компании "ДЕНВИК" провели обучение пользователей программы и продавцов-кассиров. Установленные решения обладают интуитивно понятным интерфейсом и широкими функциональными возможностями, что позволило быстро и эффективно организовать управленческий и оперативный учёт в столовой. В планах руководства дальнейшая автоматизация столовых.

Внедрение осуществлено:

«Денвик, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
denvic.ru / info@denvic.ru
Телефон: +7 (821) 222-9776