Автоматизация кафе ПодкреПицца на базе программных продуктов линейки Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: vk.com/public95080805
Волгореченск
'16
Кафе-пиццерия и суши-бар Подкрепицца это красивое современное заведение в городе Волгореченск, удачно сочетающее в себе солнечное итальянское настроение и восточную мудрость. Кафе осуществляет доставку пиццы и суши, днем приглашает на бизнес-ланчи. Посетителям в кафе Подкрепицца нравится разнообразное меню, приятная атмосфера и вежливое обслуживание.
В связи с увеличением количества посетителей и ростом заказов, руководством кафе было принято решение об автоматизации работы заведения. Необходимо было автоматизировать работу с заказами (с учетом того, что поступает большое количество небольших заказов, в том числе по телефону) и расширить аналитические возможности в области товарно-материального учета и планирования производства.
Специалисты компании Спецучет предложили автоматизировать заведение на программных продуктах линейки Трактиръ. Для ведения управленческого учета был выбран Трактиръ: Management, для автоматизации процесса обслуживания гостей - Трактиръ: Front-Office с модулями Кухня, Доставка, Инвентаризация и алкоголь. Для повышения качества и скорости работы официантов было выбрано мобильное приложение iRECA: Официант.
После завершения работ по внедрению системы автоматизации специалисты компании Спецучет провели обучение сотрудников по работе с программными продуктами Трактиръ.
В результате внедрения были решены все поставленные задачи: работа сотрудников заведения стала более комфортной и результативной; официанты заведения стали более мобильными, что привело к повышению скорости и качества обслуживания посетителей; руководство предприятия получило возможность вести производственный и складской учета, контролировать выпуск продукции, а также формировать управленческую аналитику в различных разрезах.
В связи с увеличением количества посетителей и ростом заказов, руководством кафе было принято решение об автоматизации работы заведения. Необходимо было автоматизировать работу с заказами (с учетом того, что поступает большое количество небольших заказов, в том числе по телефону) и расширить аналитические возможности в области товарно-материального учета и планирования производства.
Специалисты компании Спецучет предложили автоматизировать заведение на программных продуктах линейки Трактиръ. Для ведения управленческого учета был выбран Трактиръ: Management, для автоматизации процесса обслуживания гостей - Трактиръ: Front-Office с модулями Кухня, Доставка, Инвентаризация и алкоголь. Для повышения качества и скорости работы официантов было выбрано мобильное приложение iRECA: Официант.
После завершения работ по внедрению системы автоматизации специалисты компании Спецучет провели обучение сотрудников по работе с программными продуктами Трактиръ.
В результате внедрения были решены все поставленные задачи: работа сотрудников заведения стала более комфортной и результативной; официанты заведения стали более мобильными, что привело к повышению скорости и качества обслуживания посетителей; руководство предприятия получило возможность вести производственный и складской учета, контролировать выпуск продукции, а также формировать управленческую аналитику в различных разрезах.