Автоматизация кафе У Солохи с использованием конфигурации Трактиръ: Head-Office
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Сайт заведения: samokovskaya.ru/news/7
Кострома
'15
В Костроме открылся развлекательный комплекс "Самоковский", в котором расположено кафе "У Солохи". Руководство кафе приняло решение переавтоматизировать работу заведения для ведения полноценного управленческого учета. Ранее учет велся в "Трактиръ: Back-Office". Данное решение предназначено в первую очередь для ведения бухгалтерского учета. После консультации со специалистами компании "Спецучет" клиент принял решение перейти на программный продукт "Трактиръ: Head-Office".
Выбранное решение позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. "Трактиръ: Head-Office" также позволяет вести учет оборота алкогольной продукции с формированием деклараций и поддерживает работу с ЕГАИС.
Специалисты компании "Спецучет" успешно выполнили пусконаладочные работы, переустановку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования и модуля ЕГАИС, для сотрудников кафе провели курс обучения по оперативному и управленческому учёту. Благодаря внедрению "Трактиръ: Head-Office" удалось повысить управляемость заведения, значительно сократить время на ведение необходимой отчетности, благодаря большому количеству гибких отчетов в новой конфигурации. Появилась возможность анализировать состояние бизнеса, как по каждому аспекту деятельности, так и по предприятию в целом.
Выбранное решение позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. "Трактиръ: Head-Office" также позволяет вести учет оборота алкогольной продукции с формированием деклараций и поддерживает работу с ЕГАИС.
Специалисты компании "Спецучет" успешно выполнили пусконаладочные работы, переустановку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования и модуля ЕГАИС, для сотрудников кафе провели курс обучения по оперативному и управленческому учёту. Благодаря внедрению "Трактиръ: Head-Office" удалось повысить управляемость заведения, значительно сократить время на ведение необходимой отчетности, благодаря большому количеству гибких отчетов в новой конфигурации. Появилась возможность анализировать состояние бизнеса, как по каждому аспекту деятельности, так и по предприятию в целом.