Отель премиум класса Аристократъ автоматизирован на Трактире

Интересные проекты

Красное-на-Волге
'15

Гранд отель и СПА "Аристократъ" класса премиум расположен в необычайно красивом месте слияния двух рек Волги и Покши, всего в десяти минутах езды от Костромы и Красное-на-Волге. Отель стал бриллиантом самого центра ювелирного края и включает в себя 40 роскошных номеров, изысканно выполненных в итальянском стиле. Проживание в отеле по системе "Все включено". Гостям также предлагается широкий спектр дополнительных услуг: шведская линия, лобби бар, конференц-зал, банкетный зал, детская комната и многое другое. На территории отеля расположен банкетный зал и ресторан, рассчитанные на 150 посадочных мест. 

Перед специалистами компании "Спецучет" руководство комплекса поставило цель: автоматизировать работу обслуживающего персонала, наладить управленческий учет всего гостиничного комплекса и взаимодействие с программным продуктом "1С:Отель". Требовалось создание современной и надежной системы управления заказами, автоматизация работы кухни,  сокращение ошибок в обслуживании, осуществление контроля за действием персонала.  
Специалисты компании "Спецучет" провели предпроектное обследование объекта и предложили автоматизировать управленческий учёт ресторана на базе конфигурации "Трактиръ: Management". Рабочие места официантов автоматизировать под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v4." (на 2 рабочих места, по одному на каждый зал). Для работы со сложными системами оплаты и услугами с тарификацией по времени использован модуль "Тарифы и абонементы" (на 1 рабочее место). 

Основной особенностью внедрения стало взаимодействие двух программных продуктов "1С:Отель" и "Трактиръ". Специалистами нашей компании успешно настроен обмен данными между указанными программными продуктами. Для сведения к минимуму движения наличных средств на территории отеля, была реализована система работы "карта на входе". С ее помощью гостям отеля выдается магнитная карта-ключ от номера, связанная с лицевым счетом в "1С:Отеле", на который при посещении гость вносит депозит. Гость может оплачивать услуги на территории всего отеля, в том числе в лобби-баре, в ресторане и т.д. Так же по просьбе клиента была реализована работа с электронным меню.  

Результаты внедрения: 
  • Автоматизирована работа обслуживающего персонала.
  • Реализована возможность ведения качественного производственного, складского и управленческого учета.
  • Реализована возможность контроля движения материалов и анализа состояния ресурсов предприятия.
  • Настроена необходимая отчетность для оперативного принятия управленческих решений
  • Реализована работа с электронным меню. 
Таким образом поставленные цели и задачи было выполнены. Компания "Спецучет" продолжает сотрудничество с гранд отелем "Аристократъ" в рамках договора по абонентскому обслуживанию и сопровождения программы.

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500