Кафе "Дин Дор" в ТЦ "Галерея" автоматизировано на "Трактире"

Интересные проекты

Кострома
'16
Кафе узбекской кухни "Дин Дор" предлагает посетителям провести время между прогулками по ТЦ "Галерея" в уютном и гостеприимном месте.
Для кафе быстрого питания актуальна скорость и качество обслуживания клиентов. Руководство кафе обратилось в компанию "К-Сервис" и поставило задачу по внедрению автоматизированного и управленческого учета. Также требовалось установить дополнительное оборудование для работы с меню заведения: это два монитора для основного меню и монитор для организации очереди.

Специалисты компании "К-Сервис" установили  на рабочее место бармена и администратора POS-монитор с ридером магнитных карт. Кроме того выполнили подключение и настройку торгового оборудования (денежный ящик, фискальный регистратор, чековый принтер).  
Для автоматизации работы бармена установили программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4". Для удобства работы с планом зала и электронной очередью дополнительно установили модуль "Гостеприимство".
Решение "Трактиръ: Front-Office" позволило решить следующие задачи: 
  • повысить качество обслуживания гостей,
  • сократить ошибки в обслуживании,
  • повысить лояльность посетителей,
  • увеличить контроль над действиями персонала.
Для автоматизации бухгалтерского учета установлен программный продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". Он позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета, при этом сократив большинство рутинных операций.
В настоящее время система успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты компании "К-Сервис" оказывают консультационную поддержку пользователей.

Внедрение осуществлено:

«К-Сервис»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
k-service44.ru / k-service44@yandex.ru
Телефон: +7 (494) 242-0281