\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Сайт заведения: anypasta.ru

Автоматизация сети ресторанов ANY.pizza.pasta.bar

Санкт-Петербург
'16
Сеть ресторанов на каждый день Any.pasta.pizza.bar - это современный формат ресторанов итальянской кухни, ориентированный на быстрое, но качественное питание по демократичным ценам. Основа меню ресторанов - это более 1000 вариантов домашней пасты из 100% пшеницы твердых сортов, а также салаты, блюда на гриле, домашние лимонады и десерты. В выходные и праздники детям можно заказать бесплатное блюдо, что очень приятно, и занять раскрасками.

Цели и задачи автоматизации

  • Реализация формата free-flow в кафе Any day с использованием планшетов в качестве официантских станций.
  • Получение необходимой финансовой отчетности.
  • Централизованное управление меню, персоналом и дисконтом.
  • Использование мобильных приложений для автоматизации приема заказа официантом.
  • Переход всех заведений сети на программные продукты семейства Трактиръ.

Предложенное решение

Для реализации всех поставленных задач Заказчику было предложено реализовать проект на базе программных продуктов Трактиръ.

Ключевые результаты

Все объекты переведены на работу в программном продукте Трактиръ. Задачи, поставленные заказчиком, в большинстве своем выполнены.
Для реализации формата free-flow в кафе Any day на Херсонской, д.12 потребовалось:
  • 5 планшетных компьютеров под управлением ОС Android со встроенным NFC считывателем.
  • 2 моноблока для расчётно- кассовых операций
  • персональный компьютер – выполняющий роль сервера мобильных приложений для синхронизации заказов
  • сервер 1С-Предприятия.
Посетитель, заходя в кафе, на входе получает NFC карту. Далее он выбирает те блюда, которые ему больше всего понравились, при этом повар фиксирует отданные позиции в системе и записывает данные на эту карту. Расчёт с гостем происходит уже на выходе, гость прикладывает карту и ему озвучивают сумму к оплате.

Переход всех остальных заведений был выполнен в течении 2 недель. Совместно с заказчиком были внесены доработки и оптимизирована работа мобильного приложения для оптимальной работы официанта во время приема заказа.

Все рестораны работают в режиме распределенной информационной базы. При такой организации работы управление происходит посредством обменов центральной базы и периферийных (в ресторанах). Обмен организован по расписанию и в ручном режиме через FTP.

Для получения финансовой отчетности используются возможности программы Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС, в котором ведутся производственно-складские операции, учет выручки, работа с поставщиками и взаиморасчёты с ними.

Летом 2016 года руководством компании ANY Pasta было принято решение об увеличении количества рабочих мест официантов, автоматизированных при помощи планшетов и приложения iRECA: Официант. Официанты в ресторанах сети ANY высоко оценивают удобство и качество работы мобильного приложения, а руководство видит увеличение скорости и качества обслуживания гостей. Дополнительно были докуплены 5 лицензий iRECA: Официант.

Внедрение осуществлено:

«СофтБаланс»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
softbalance.ru / tsd@softbalance.ru
Телефон: +7 (812) 325-4400