\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты
наши партнеры:

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 7

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3

Комплексная автоматизация ресторана "Татев" с использованием решения "Трактиръ: Head-Office"

Москва
'16
К нам в компанию обратился заказчик с просьбой автоматизировать крупный ресторан. Клиент с автоматизацией был на "вы", поэтому в выборе оборудования и программного обеспечения полностью положился на опыт и знание наших специалистов. Требовалось автоматизировать 1 место директора, 1 место товароведа и 1 место администратора. Во фронте необходимо было автоматизировать 7 кассовых рабочих мест, включая кассу автомойки, которая работает при ресторане.

"Татев" - престижный ресторан, для которого требовалось надежное оборудование, а программное обеспечение должно было быть удобным в работе. Выбор, конечно, пал на POS-системы Posiflex и программные продукты компании "СофтБаланс". Из-за большого количества рабочих мест было принято решение о необходимости установки мощного и надежного сервера.
Наш технический специалист до начала работ по автоматизации выезжал несколько раз к клиенту для корректировки технического задания. Провода по помещению клиент проложил своими силами. Автоматизация объекта была осуществлена в течении месяца, так как не было спешки до его открытия.

Использованное оборудование в автоматизации:
  • персональный компьютер,
  • серверное решение,
  • POS-система ForPOSt Ресторан,
  • принтер документов FPrint-22 для ЕНВД,
  • POS-система ForPOSt Официант,
  • чековый принтер Posiflex Aura.
Используемое программное обеспечение:
  • Frontol 5 Ресторан ЕГАИС (в составе POS-Систем),
  • 1С:Бухгалтерия 8 Проф,
  • конфигурация "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".
Коплекс проведенных работ:
  • настройка и установка сервера,
  • установка "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС",
  • сборка и настройка POS-систем,
  • обучение товароведа работе с "Трактиръ: Head-Office",
  • обучение официантов и бармена работе с "Frontol",
  • настройка обмена между программными продуктами "Frontol" и "Трактиръ",
  • подключение кухонных принтеров,
  • отрисовка плана залов в Frontol,
  • обучение повара формированию ТТК,
  • настройка отчетов в "Трактиръ: Head-Office" в соответствии с потребностями клиента.
ИТОГ: Работа и учет ресторана "Татев" полностью автоматизирована. Клиент, оставшись результатом проделанной работы, готов и дальше работать с нами, оборудованием "АТОЛ" и программным обеспечением компании "СофтБаланс".

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office
Отзыв клиента: Мария Юрьевна, генеральный директор
Сделали все вовремя и в кратчайшие сроки. Будем и дальше с вами сотрудничать. Подпишем договор на обслуживание. 

Внедрение осуществлено:

«Торг Инвест»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
torg-i.ru / soft@torg-i.ru
Телефон: +7 (495) 604-1966