Автоматизация банкетного зала "Времена года" с использованием конфигурации "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ"

Интересные проекты

Брянск
'15
Некоторое время назад состоялось открытие банкетного комплекса "Времена года", в который входят два зала и большая кухня. Для создания комфортной атмосферы руководители банкетного комплекса не пожалели ни времени ни сил! Они здорово потрудились над созданием уютной обстановки в залах и набрали квалифицированный обслуживающий персонал. Оставалось решить важную задачу - наладить эффективный товароучёт (на объекте учёт вёлся в ручном режиме, как и 20 лет назад).

Для решения поставленной задачи администрация банкетного комплекса "Времена года" обратилась к специалистам ГК "Авангард". Для автоматизации учета был выбран программный продукт "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ". Данное решение позволило вести количественно-суммовой учет продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах, бухгалтерский учет, а также обеспечило точный расчёт себестоимости блюд.
Самой сложной проблемой, с которой столкнулись специалисты компании "Авангард" - это косность персонала: людям, которые по 20-30 лет отработали в общепите со счётами, очень сложно было переключиться на автоматизированный учёт, уйти со средневзвешенной себестоимости на себестоимость, рассчитанную по методу ФИФО, а также забыть про чисто суммовой учёт и начать вести количественный. Однако, благодаря опыту специалистов компании "Авангард" и качественному обучению, данную проблему удалось решить. 
В настоящий момент работа банкетного комплекса "Времена года" налажена. Руководство получило максимальный контроль над работой склада и кухни.

Программные продукты:

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155