Кафе в автоцентре ЮЗ автоматизировано на Трактире - быстрое обслуживание гарантировано!
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Воронеж
'16
Вместо томительного ожидания своего автомобиля клиентам автоцентра предлагается провести время в небольшом уютном кафе за чашечкой кофе. Быстрое и качественное обслуживание посетителей - основной залог успеха кафе в автоцентре ЮЗ.
Для автоматизации учета руководство кафе обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ, специалисты которой предложили использовать программные продукты Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ и Трактиръ: Back-Office ПРОФ. В кратчайшие сроки была произведена установка и настройка программных продуктов, подключено торговое оборудование, а также проведено обучение пользователей работе в программах.
Трактиръ: Back-Office позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета, а также обеспечил контроль и управление предприятием, при этом сократив большинство рутинных операций. С установкой программного продукта Трактиръ: Front-Office решились следующие задачи:
Для автоматизации учета руководство кафе обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ, специалисты которой предложили использовать программные продукты Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ и Трактиръ: Back-Office ПРОФ. В кратчайшие сроки была произведена установка и настройка программных продуктов, подключено торговое оборудование, а также проведено обучение пользователей работе в программах.
Трактиръ: Back-Office позволил настроить ведение бухгалтерского и налогового учета, а также обеспечил контроль и управление предприятием, при этом сократив большинство рутинных операций. С установкой программного продукта Трактиръ: Front-Office решились следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей,
- сокращение ошибок в обслуживании,
- повышение лояльности посетителей,
- увеличение контроля над действиями персонала.