Автоматизация сети Вермишель с использованием решений Трактиръ и приложения iRECA: Официант

Интересные проекты

Воронеж
'16
Сеть кафе  Вермишель повышает лояльность клиентов с помощью программных продуктов Трактиръ!
 
Компания АНТ-ХИЛЛ завершила проект по внедрению программ линейки Трактиръ в сети кафе Вермишель (ГК Русский аппетит). Автоматизация позволила выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей, в том числе благодаря приложению iRECA: Официант. В заведениях повысился средний чек, а также ускорился процесс принятия и обработки заказов. Руководство предприятия получило удобный инструмент для анализа деятельности, а бухгалтерия – для расчета зарплаты сотрудникам.   

Открытие первого кафе Вермишель состоялось в 2003 году. На сегодняшний день это 7 заведений, славящихся разнообразным меню на любой вкус и непринужденной атмосферой. 
Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7. Сеть кафе стремительными темпами росла и развивалась и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.п. Для бухгалтерии огромным минусом была невозможность видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.    

В качестве интегратора была приглашена компания АНТ-ХИЛЛ, с которой у компании Русский аппетит уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты Компании АНТ-ХИЛЛ учли все пожелания и предложили использовать программное обеспечение Трактиръ, которое на текущий момент является просто находкой для любого ресторатора.

В ходе проекта были выполнены следующие специфические доработки:

  • Для генерального директора был разработан специальный сводный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о работе конкретной точки за прошедшую смену по следующим параметрам: выручка, количество чеков, средний чек, производительность работы, количество человеко-часов, оборачиваемость, программа лояльности (бонусы и скидки).
    Этот отчет автоматически формируется при закрытии смены на каждой точке и выгружается на сервер компании. 
  • Бухгалтерам стала доступна информация по реальным остаткам товара с учетом текущих продаж – доработка произведена с помощью механизмов web-сервисов. 
  • Разработан Монитор учета рабочего времени, где отображается текущая выработка сотрудников. Время прихода/ухода сотрудников фиксируется с помощью магнитных карт. Настроена автоматическая выгрузка данных в управленческую систему (1С:ЗУП) для упрощения расчета заработной платы. 
  • С помощью уникальной разработки настроена синхронизация данных между общим дисконтным сервером компании и ПО «Трактиръ». 

Ключевые итоги проекта:

  • В заведениях повысился средний чек. 
  • Процесс принятия заказа у гостей стал занимать меньше времени благодаря внедрению приложения iRECA: Мобильный официант. 
  • Руководство компании получило возможность в любой момент видеть актуальную информацию о работе заведений, что ускорило принятие важных управленческих решений.

Внедрение осуществлено:

«АНТ-ХИЛЛ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
antfood.ru / info@1c-ant.ru
Телефон: +7 (473) 202-2010